Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

среда, 7 марта 2012 г.

В преддверие праздника выложу для вас милашку открыточку, которую сделала для Надюши noxy.
Мне она самой очень понравилась - надеюсь и вам добавит нежного весеннего настроения))))))))
она объемненькая, все слои подняты на вспененные квадратики.
очень понравилась бумажка с тюльпанами!!))) вспомнить бы теперь, что это за набор))... покупала 1\3 набора - и без понятия ка теперь называется, обложки-то нету((
(фото, к сожалению, одна, спешила положить в конверт и бежать на почту, чтобы успеть еще до 14 февраля аж!! ;))))
Вроде успела.



А это отштамповочки моего выигранного подарочка за мои кексики))))
(фото не очень, а они клаасные!))
в дело пока не пошли, ленивая я, но мысли есть))) будут и работы))



Всех с наступающим!)))


6 комментариев:

  1. Викааа,мне прямо очень нравится открытка!такая она необычная,с настроением и своим шармом :) и ещё раз с праздником нас,девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо!!)))) Очень рада, что вызывает интерес)) Вот когда для хорошего человека делаешь - с душой получается))
      С праздничкооом!!!

      Удалить
  2. Класс! Бумажка нежная, картинка чУдная! очень милая открыточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картиночка мне тоже нравится))
      На фото цвета перевираются конечно - розовая подложка с букетом гармонирует)

      Удалить
  3. Девочка,как живая! Нежно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Удачная картинка - очень объемно смотрится)
      Когда для друзей делаю - и самой работы нравятс, не то, что на продажу)))

      Удалить