Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

среда, 21 марта 2012 г.

Магазин "Юлины штампы"

Девочки, опять я о конфеткам пошла))) Теперь по ШТААААМПИКАМ!!! )))))
Есть конечно у меня что вам показать, но... фото.... нету его(( подарила подруге не сфоткала - теперь до выходных, поеду к ней - буду там запечетлевать красоту (самой нравится)

А пост о конфетке написать всяко проще ;D
Тем более, что конфетка от Юлийки просто великолепна!!

 В честь открытия магазина "Юлины штампы" разыгрывается конфетка- 3 любых штампа на выбор из прайса!

"В нем можно купить понравившийся штамп, а если у вас есть свой любимый рисунок - мы сделаем штамп и из него))) Поможем изготовить и именной штамп! "

А также: По случаю окрытия магазина стартует акция - первому покупателю скидка в 50%. Последующим четырем - скидка 30%. Спешите войти в пятёу первых покупателей!

(правда, на это мы уже, наверное, опоздали((... )

Скачала прайс с выбором штампов - не знаю как вам - мне понравились!)) Вот, думаю, девушки-невесты очень ничего, сейчас сезон начнется))






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий