Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Посылка от Надюши!

Аааа!!!!))))))) Надюша, мне дошел твой ПИФ!!!!!!!
КЛАСС!!!
Забрала, девочки, сегодня с почты посылочку (ценная бандероль первого класса, между прочим;)), а в ней супер подарок от noxy.!!!!!
Год назад я запустила ПИФ, и вот мы, наконец, дозрели)))) Для Нади ответный я вот тоже только начала готовить))) Надюш, я решила сделать сюрпризный, если ты не против))
 Надя у себя в блоге неделю назад уже выложила мааленький кусочек - так меня аж трясло все это время!!!...) И вот он до меня дошел. А "заказывала" я настольный календарь!)) И вот он:

Коричнево-синие тона, винтажненький такой весь из себя - такая симпатяжка!!!! Очень хорошенький! Займет свое почетное место у меня на рабочем столе) Будут клиенты спрашивать - буду говорить что дизайнерская весчь в единственном экземпляре)))))
Вот покрупнее кусочек:

 И вид сзади))))


Надюша!! Спасибо огромное! Мне очень понравился!
А бумага классная какая! Что это за набор? Мне очень нра!

Очень интересно подержать в руках не только свои творения, но и других мастериц, посчупать, поразглядывать, посмотреть что, где, как приклеено, чем затонировано, какой скотч, какие материалы))))) Хомяк-то ведь не спит, он все записывает!!)))

И в посылочке, конечно же, была куча подарков!!!! )))))


8 комментариев:

  1. Ну наконец-то он дошел. наша почта это конечно что-то, посылка из московской области в москву больше недели идет. это при первом классе!!!!уроды короче. я рада что тебе понравился календарь. и совершенно не против моего сюрпризного ПИФа. Просто мне проще и комфортнее делать то, что человеку действительно хочется получить, чтоб потом не валялось где-то,и еще чего-то похуже, что бывают делают с ПИФами.
    Бумага это BoBunny, вот как называется коллекция я не помню. хапнула как-то часть набора в скрапраспродаже, а как-то не совсем мое, она такая в принципе винтажная, но для меня наверно сложная. на тебя самые красивые листики ушли. и кстати, про элемент новый для меня-это фишка эпоксидная. я с ними никогда раньше не работала, хотя в чужих работах нравится, вот и попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!))) А я смотрю на фишку - думаю: как здорово, из одной коллекции!)) А это ты сама ее из этой коллекци лала!!? ;О
      Здорово! Пойду разгляжу поближе!
      (я пыталась их как-то делать - у меня что-то не вышло ничего приличного)))...

      Ну, если мой тебе не пригодится - я другой тогда сделаю))))

      Удалить
  2. да, фишку я делала сама. но не как народ извращается с эпоксидным клеем. а просто купила такие наклейки прозрачные. приклеила на бумажку из этой коллекции и вырезала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я темная!!! А такие наклейки продаются??!!... ;О
      Я с эпоксидкой мучилась)))))
      Здорово, а где покупала? Я что-то не встречала. Очень удобно, делаешь какая тебе нужна))

      Удалить
    2. продаются они в скрапраспродаже. я на пробу взяла себе 10 штучек. кстати бумага БоБанни коллекция Габриэль. тоже сейчас есть в скрапраспродаже. там же собственно и покупалась

      Удалить
    3. пойду схожу - мне тут на яндекс-деньги финансы перепали чудесным образом - можно немного потратитьв счет з\п)) а там, глядишь, и муж расплатится)))

      Удалить
  3. наклейки эпоксидные там сейчас только квадратные. круглые видать закончились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) а бумагу у меня на глазах прям с продажи сняли))) ну там много вкусного все равно))

      Удалить