Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

пятница, 24 февраля 2012 г.

ЗАПОЗДАВШИЕ

Я наконец-то села и обработала свои валентиночки!!))))
Для меня это хуже некуда! Только в лайтруме запомнила на какие кнопки нажимать - так на тебе!! Дома уже сил нету, на работе по вечерам можно бы - но здесь только фотошоп - темный-темный лес для меня! Ооо....
Но я справилась!! Спасибо яндекс переводчику!))) жесть, да?))

В общем - вот ини, мои крошки))
Форматиком 10*10см. Мне тааак понравился этот размер!))
В общем, смотрите:
здесь они не все, конечно, есть повторяющиеся - я не стала их фоткать)))

Кошаки мне мои очень нравятся)))
Вот эта как вам?
Или вот эти кошаки?))))
Вот, наверное, моя любимая, только цвет опять подводит!((.... самое смешное, что когда обрабатываю - цвет нормальный!!!! когда сюда загрузила - опять фиолетовый какой-то стал...(( как и на той валентинке...

Вот такие мои малышки))) Ни на одной не стала писать "с днем св Валентина" и т.д. - пусть дальше продаются, чтобы не переделывать)) надеюсь, на 8 марта разберут) а то я как всегда с опозданием сдавать буду) Ни одной еще не сваяла! Завтра к тете еду - у нее ДР, мужу ее и сыну с 23 февраля - мне за ночь 3 открытки сваять надо!!!! Вернее вместо одной - конверт будет - но надо, чтобы был в виде платка павлопасадского!... ооооооо
Когда ж я посплю-то наконец?... ;)))))


ОХОТА ЗА КНИГОЙ...

"Как я охотилась за книгой" ;))))))))))))))


В воскресение, 19 февраля, выйдя из дома, и уже сев автобус, я поняла. что забыла дома книгу... Аааа!!!! Да я с ума сойду пока доеду до места назначения, а потом еще обратно... Что в метро делать - людей разглядывать? Не так уж они и интересны ... все серые, хмурые... Но разглядывать пришлось;( Журнал покупать - ох как не хотелось..
Освободившись ото всех дел и созвонившись с мужем, договорились устроить поход в суши и кино (не зря же купоны на групоне распечатала))). но для этого мне нужно будет подождать его часа 3. Да не вопрос, да пожалуйста. "забурюсь" в какое-нибудь кафе и почитаю книжку..... стоп. Аааа!!... книжки нету.
 Мне срочно нужна книга. И я точно знаю КАКАЯ!!! ;))))
Я на краснопресненской. Что у нас есть в центре? В палатках я ее точно не куплю...
Лубянка - БиблиоГлобус. Тыщщу лет там не была, с универа, наверное.
 И вот захожу я и понимаю, что без понятия в каком отделе мне искать... Сколько там? 3 этажа? А залов?! Мамма дорогая... Надо посмотреть в развалах - новинках. вдруг повезет с первого раза?.. Как бы не так!
Отдел рукоделия? А кто его знает - пошла. Перерыла все полки - ничего. А может ее тут нет? закончилась? разобрали? гады....
Пошла в художественную литературу - все полки глазами обстреляла - ничего. ;(((
Ну ладно, что ж теперь, возьму что-то из своей любимой серии "Книга-загадка. книга-бестселлер".  Ну ладно, выбрала. Но на душе какой-то осадок неудовлетворенности остался...
А может, все таки, рукоделие? А? ну пожааалуйста...
Нету.
Поворачиваюсь - люди стоят около столбов в несколько очередей - чё это они там делают?.. Ого-го!! Электронные системы поиска!!!! Ес!!
Таак, книги... по названию... а название... упс. (( "ножницы. бумага" - точно, а первое-то какое слово!!?? Блин, и фамилию автора забыла.. Вот я ....
Кажется "Руки"? Попробуем... "Руки. Ножницы. Бумага". Говорит: нет такой книги ;(.. Я плаакать буду! Как нет! Система поиска работает только по ТОЧНОМУ названию?! Каменный век какой-то... Вот не везет-то.. ;((
Решила походить немного, подумать...
...с момента моего счастливого прихода прошло минут сорок, не меньше....
Уж сколько времени мне понадобилось на воспоминания не знаю - но я вспомнила!! И мы счастливы!! ;))))
Да! Я это сделала! "Ветер. Ножницы. Бумага"!!! Есть такая книга, распечатываем талончик с мостоположением.
Ну ка, где это? Ага, второй этаж... так-так-так... зал.. шкаф... полка 02 это.. вторая сверху!! "Дио Мио"!!! Оооо!!! Поэтому я ее и не нашла! Полок, кажется, было 10!!! (если не больше).  Книгу вообще не видно! Нужна лестница.. Я панически боюсь стремянок, я готова с нее упасть, еще не забравшись... Она еще и шатается!.. мама дорогая... И ни одного высокого парня рядом!! Ладно.. полезла.. только бы каблуком не зацепиться... и..
  Да! Она у меня в руках!! Я сделала это!!)))
Фуф - к кассам и на выход. И в кафе. Мне срочно нужны пара чашек кофе, и я уже от всего этого проголодалась.

3 часа пролетели незаметно. Охранник, кажется, косо на меня поглядывал - заняла столик с тремя креслами и сидит, вторую чашку кофе цедит.. если не забывает... А посетителей много. ютятся за маленькими столиками на стульях - а мне все равно))) Может я постоянным клиентом стать хочу. место, так сказать, примеряю))))

Вот. В общем дочитала я книгу - чувства, скажем так, смешанные... ))
Мне, однозначно, понравилось. Но образы героинь - не знаю... Инга еще ничего, а Софью я бы к доктору сводила... И куратор нашел чем лечить - привел в гостиницу и утром свалил...
Он мне кажется каким-то недоделанным...
Зато я в восторге от фигуры "тети Марты")))) Чума тетка)
Сидя в Москве, сложно конечно себе представить, что материалы для скрапа можно купить только в одной лавочке)) Тем более, что с интернетом все в порядке..

Зато хочется сразу сесть и сделать все эти открытки!! ;D
С чего бы начать? Сразу с карусели?)))

А что? Продолжение будет? Кого же это там привели? )))...

пятница, 10 февраля 2012 г.

ЛЮБИМАЯ

У меня появилась любимая "валентинка" ;)))
Она мне, ну пока что ;), больше всех нравится.
А делать еще буду максисум 4-5 штук, и все уже будут повторами - на большее меня уже не хватит... &|... (похоже на смайлик у меня голова кругом и глаза в кучу?...)
Все, все валентинки сдала - 22шт. Больше не осилила. Попозже вам их покажу, когда обработаю - стараюсь теперь красивенькие фотографии делать, а не каталожные)))

Делала эту открыточку по скетчу от штампомании "Задание 2. Сердешный скетч"
Очень симпатичный - мне, как нелюбителю скетчей, очень понравился - довольно простой в исполнении))) Не могу я по картинке! У меня свое лезет, но если дано задание - я умучаю себя, но сделаю четко, иначе мне казаться будет - что все не так!!! Непривычные мы)))

Ну ладно, хватит разглагольствовать - вот и она)) только цвет здесь врет сильно... ;( В жизни она нежненькая как та, первая...



специально вам покрупнее сделала - а то она одна, не разглядите еще)))

среда, 8 февраля 2012 г.

КОНФЕТКИ ОТ СКРАПМАГИИ

Не могу пройти мимо, тем более что конфетки 2 и на обе я попадаю)) Какое-то прям конфетное время года наступило!! ;)))

ScrapMagia. разыгрывает конфетки для своих читателей и покупателей))
Первая конфетка - для покупателей с 14 января по 7 марта - я как раз получила от них посылочку)) Заказ оформлен 19 января)) и номер у него 1197 - держим за него кулачки)))
особенно штампик и чернила приглянулись ;)
и бумагу, вон уже вижу какую в ход пустить, пару листочков таких у меня уже есть от скрапмагии, хорошо пошли!))  а бутончики - всегда в ходу!))


Вторая конфетка для постоянных читателей блога http://scrapmagia-ru.blogspot.com
цветочки на весну)))
скелетные листики такие я уже заказала - белый попробовала - класс! Очень нежно.

Так что надеюсь на удачу и успех! Пошла добавляться))

понедельник, 6 февраля 2012 г.

ПЕРВАЯ ;))

Принимайте мою первую валентинку!))) С 14 февраля уже начинается весна! честно-честно! ;))))
Ну, в душЕ как минимум!

(я их конечно уже много "накрутила" )))))))) но еще ничего не сфоткано, так что пусть будет первая))

Делала я ее по Скетч №11 от ScrapBoutique
И, конечно, хочу участвовать))
И подарочек очень аппетитный, давно уже хочу попробовать, нужен пинок))

- Цветочный микс Flower Soft — Bright Pink, 30 мл
Мини-завесы Making Memories «Photo flips» — Round, 6 шт, размер 11х21 мм, 23146

Ну, вот и моя Валентиночка)) Размер 14*14.
и в другом ракурсе)))


сердечко - из вырубок))
штампик надпись - Тамара Старцева
love - наклейки
фоновый штамп - прима (вроде;))
а вот бумагу в жизни не вспомню!! заказала 1/3 набора - на листочках ничего не написано, а теперь уже и не знаю где какая...

скажИте, вторые духи тут лучше смотрятся!!? а муж мне не верил, поставил первые... ;))

суббота, 4 февраля 2012 г.

СРОЧНОЕ ДЕЛО

У меня как всегда срочное дело!! ;))
Сегодня последний день, чтобы выложить свою открыточку для задания "Прямо по курсу..." от Скрап Клуба АртУголок!! 
"))))))))
кто бы сомневался...

И не оставляют меня в покое, конечно, мои любимые кексики и кофееееее! ;).......
Жаль, не успела еще и в другое задание, но не было фотика, и хотела 2 работы выложить, но вторая до сих пор не готова... Так что, Алиночка, не стану я тебе конкуренцию в той ассоциации создавать!! ;))))

А вот и она! "D



Ксю!! Подойдет такое кофе с десертом для скорейшего выздоровления?! ;)))

Материалы:
кофейнеая бумага - творческие мастерские татьяны власовой
штампик кекс- ольга котлярова
штамп "для тебя" - тамара старцева
остальное допишу как из парикмахерской приеду, а то дико опаздываю уже!! ;)))

ВЫРУБКИ ;))

А я чисто похвастаться зашла! ;)))
Мне дошла-таки посылочка от Танюшки ") с вырубками. Оох!! Держитесь валентинки!! ;)))

3 вида сердечек и веточки
веточки 3х цветов и белую вынула с листочка, прямоугольнички тоже можно классно использовать)))





А это подаарочки! ;))) И веточки такие классные! И много так!!...

Рамочка очень понравилась, надо будет, наверное, взять таких

Воть. ;) такие мои богатсва!.

четверг, 2 февраля 2012 г.

КОНФЕТКА ОТ "СКРАП ИНФО"

Вечер всем добрый!!! 
Все живы после вчерашнего мороза? ;) Еле доехала до дома... Сегодня как-то полегче, всего 17 было... (Новосибирск попрошу не ехидничать!! Я тебе кофе с шоколадкой приготовила!! ;)))

А я в блог "Скрап-Инфо"  зашла, а там конфетка)) Такая весенняя, что мимо пройти не смогла - набор бумаги от компании Pink Painslee - самое то в такие холода!! Сразу весной повеяло))
У меня такой бумажки еще не было)... Я бы попробовала "на вкус")))
Я записываюсь в очередь, пока в ней 8 человек, девятой буду)) Хорошее число? Чаще, конечно, ближе к концу номера выпадают... но вы же меня знаете!! Я везучая как не знаю кто!! ;DDD

пока писала - уже 11я )))