Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

вторник, 27 марта 2012 г.

Отставшие)))

А это отставшие 2 отрыточки аж с 14 февраля!! Фото, конечно, ужасное, не выкладывала - переделать хотела, но открытки давно уже проданы, а исходники фото теперь фиг найдешь)) Лучше выложу как есть, а то и эти потеряются))))))
Почти близняшка этой уже была тут "представлена", скетч понравился, насыщенность элементов только в одном месте, а то была б моя воля - всю площадь бы "заляпаля"!!! ))))


А это минималистическое чудо я вообще не знаю как в моих руках сложилось)...  Надо еще таких сделать, для продажи - самое то)) Просто и "сердито")))
Вырубные сердечки от ДляСкрапушки от Танюшки
Примовские цветочки
Штампы Тамары Старцевой
Чернила - дистресс винтажное фото
прозрачная пудра
фен
Бумага  "ЛЮБОВЬ FEPAD008" Вам это о чем-нибудь говорит? не уверена что это ее полное название, но другого наити на могу(((
Кружево покупала в Мемуарисе



8 комментариев:

  1. Открытки классные Вика, а вторая просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) рада что нравятся!
      с цветами конечно тут беда - но надеюсь что симпатичны))
      вторая мне вот тоже нравится, сама себе удивляюсь...
      ;D

      Удалить
  2. Цвета очень нежные, романтическая свежесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятный озыв!)))) цвета там и правда очень хорошенькие получились, на фото конечно не то... ((

      Удалить
  3. Викуля, привет. Я тебя сразу и не признала, смотри разбогатеешь. Фото маленькое и ты там черненькая. Вот. Еще раз привет, рада тебе. Я уже у Оксаны в блоге написала, что можем просто собираться без МК и скрапить чего нить. Вот такое предложение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох! хорошо бы!!!)))
      не черненькая - это обманка))))
      Я за!))Мне очень понравилось "работать" не в одиночестве))) никода на МК не ходила - но от Юлиного предложения просто нельзя было отказаться)) И я прям вся под впечатлениями))
      Готова рассматривать все предложения!! ;D

      Удалить
  4. Ок, когда надумаю чего нить свисну.
    По поводу бумажки ничего не скажу, название не знаю. Купила в мемуарисе (магазин интернет) всего один лист. Можно у низ на сайте посмотреть http://www.memuaris.ru/. Может по картинкам найдешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и я в мемуарисе покупала)))) тогда к ним и заеду - поинтересуюсь)))
      свисти)))) меня с 14 по 17 не будет в москве, и с 19 по 21 не смогу, дальше пока не знаю)))

      Удалить