Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

четверг, 15 марта 2012 г.

КОНФЕТКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЫРУБКИ

Добралась я наконец-то до написания сообщения))))
Много времени, конечно, работа отбирает... особенно, если инет постоянно глючит(((((...

В блоге "Для Скрапушки от Танюшки" разыгрывается потрясающая конфетка! Выыырубки))) Не знаю кому как - а я в восторге)) Заказывала у нее уже - очень понравилось, а больше всего рамочка, которая была в ПОДАРОК!! )))) Хочу еще таких - сделала свадебную открыточку - здорово, у меня поблема с заполнение свободного места на открытке - коробит меня когда пустой фон... минимализм  то не мое... А она крупная довольно и в тоже время нежная, ее фото я уже показывала)) Доделаю открыточку - покажу))

И вот фото богатств:
Охх!! Сколько тут всего!.... циферблаты!... салфеточки!... Веточки!... и куча всего остального!)))))
Прглашаю всех присоединяться, потому что я пока последняя - а поледний номер точно не выпадет ;DDD
хе-хе-хе......

2 комментария:

  1. И не говори, я тоже без ума от ее вырубок.
    Слушай, контакт не дает мне тебе сообщение отправить, а потом и вообще не нашла у себя в друзьях. что за фигня?)) Я тебе вот что зашла счас написать. Ты меня не теряй, мне калька оч. нужна, закажу в апреле. У Лизки ведь ДР, так что купила ей новый фотик(правда пока без всяких там навороченных объективов), да и еду туда на днях. А как приеду, оклемаюсь, так и напишу. Очень мне хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в контакте страница взломана была - сейчас восстановила, может из-за этого? Хотя меня подруга вот тоже добавить никак не может - отсылает приглашение - а я его не вижу((( Давай я тебя найти попробую.

      С калькой - поняла, выбирай - с рассчетом на тебя брала, что останется - на продажу выставлю))

      Фотик - это ты крутая!!! Супер просто мама!!)))
      Лизе с тобой повезло!
      Давай, "оклемывайся" - пиши))

      Удалить