Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

понедельник, 26 марта 2012 г.

По мотивам...

Не знаю, кто какими полезными делами занимался в выходные - а я просидела 2 дня за столом - и скрапила... скрапила... ))))))))))
В субботу утром получила Надину посылочку - и на волне нахлынувших чувств "родила" такую мужскую открыточку. Очень цветовая гамма понравилась, которую Надюша для меня сделала)))
(пытаюсь я фотографировать по-человечески, соорудила вчера на столе целую конструкцию из коричневого листа А1, прикрепленную на гору из коробок, ну, вроде, получше. чем раньше... в любом случае, я стараюсь, и иду к намеченной цели)))

Только вот у Светы в блоге писала, что интересней читать с указанными материалами, а сама названия своих и не знаю!....((
Буду дома - постараюсь найти все упаковочки - хоть частично напишу))

Могу только сказать что штамп "часы" - мне на заказ сделала Тамара Старцева))
стрелочки отдельно от циферблата - что мне и нужно было, в продаже такие не могла найти(((
Пудра для эмбосинга - Scrap Berry,s
(на подушечку для эмбосинга - нормально ложится, вот на надписи, а на чернила - и в какую!! ;((... вообще не клеятся...)
Деревянная пуговка - tetushka.ru
Бумага - 1/3 какой-то коллекции))) пойду на СкрапМагии смотреть) там покупала, пришло же без обложки, не целая же....
воть: Набор бумаги "ИЗАБЕЛЛА "от Dovecraft (если конечно ничего не путаю)))

Все тонировала дистресс "винтаж фото" (- как там пишется-то?...) и синий -"шторм" - тоже посмотр название)))

Вот эмбосинг поближе - не очень, конечно, аккуратно, мне еще учиться и учиться!...

Открытка двусторонняя, Внутри - отштамповка "часы" коричневым чернилами, но слева)))

Сейчас приведу в приличный вид еще фотографии - выложу и другие открыточки)))

6 комментариев:

  1. я тоже вся в попытках научиться фотографировать по-божески)) вроде фотик-мыльница, но не самый убогенький, люди и гораздо более простыми аппаратами как-то умудряются делать приличные снимки. еще учиться и учиться в общем))

    очень понравился эмбоссинг местами на часах! и то, что ленточка не приклеена, по крайней мере клей не видно ;)
    а для себя поняла еще вот что - эмбоссить надписи лучше прозрачной пудрой на цветные чернила - аккуратно и читаемо! правда, не всегда есть нужные чернила, у меня например пудр раза в два больше, чем чернил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем меня муж пытается учить - но, априори, считает "тупой блондинкой", поэтому мы в этом направлении медленно двигаемся)))
      Но я страюсь!)) Чего и всем желаю!)))

      вот на часах видно как эта хваленая пудра не ложится абсолютно на чернила! там, где ее местами нет - она просто сдулась феном)) хорошо, что появился эффект "потертости")) и на том спасибо))
      но вот цвет ее мне очень нравится - везде стала запихивать)

      ленточка в 2х местах на клеевых капельках сидит - мне не нравится когда такие ленты приклеивают намертво - почто всегда неаккуратно и не особо красиво это делают))

      нда... надо или чернил уже или пудр больше покупать, от распечатывания на принтер я уже совсем отошла - не нравится.. пока у меня только "основные" какие-то цвета, но с каждой покупкой приношу домой либо одну, либо другую новиночку))

      подсаживаюсь потихонечку)...

      Удалить
  2. Вика, открыточка красивулька, часики вообще классно получились! А я фотки в фотошопе до более приличного вида довожу, правда на это время нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже в лайтруме делаю что могу!)) ну куда ж уж с кривыми ручонками;))))
      за часики очень рада - все-таки удачно с них пудра сдулась)
      у Вас, я смотрю, тоже "мужское" настроение?))) и машинка в том же стиле) пойду поразглядываю...

      Удалить