Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

среда, 9 марта 2011 г.

Конфетка от Скрапбукшоп

Пока не поздно - решила присоединиться к конфетке от Скрап-команды www.scrap-team.ru и магазина scrapbookshop.ru.. А я только вот у девушек видела шикарное использование фишек в работах, и МК по их самостоятельному изготовлению! (В частности у Алины!).
По моему, они так здорово смотрятся в работах!  Добавляют "фишку" )) Особенно мне понравились в конфетке "Лондон" и кинолента )) Куда бы я их пристроила? Ну, вот у меня были мысли по АТС: не успела поучаствовать в конкурсе "кино" (какт-то так называлось)) - а разложила уже фотографии советских актеров), кинолента - как раз туда подошла бы)). А "Лондон" - меня очень вдохновляют работы Л.Лаппы !!! ее "Мастер и Маргарита" - это нечто!) (к сожалению, только, найти никак не могу...)
Вот. Очень хочется такую конфетку!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий