Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

среда, 30 марта 2011 г.

Скраппроект "Лето-2011" Scrapproject "Summer-2011"

Всем доброго времени суток. Решила переписать этот пост и у себя. Девушка Елена из Приморского края этим летом будет проводить бесплатные занятия с детьми из интернатов в детском лагере. Елена сама еще новичок в скрапе - но зато полна энтузиазма, энергии и желания помочь ;)

Вот кусочек из ее блога:  http://elena-scrap-korsunova.blogspot.com
"Летом этого года в 120 км от нашего городка очень близко к японскому морю будет проходить лагерь, в котором в двух сменах будет около 160 детей, 60 из которых - из детских домов-интернатов в возрасте 8-12 лет (1 смена) и 13-16 лет (2 смена). Я буду проводить уроки скрапбукинга для них (хоть я и новичок :). Каждый день - 1 урок на 1 группу детей, 20 дней - 18 уроков, где дети сами смогут сделать красивую открытку или рамочку для фото. 
Если есть возможность переслать в конверте какие-нибудь дырокольные штучки, или кто-нибудь поможет со скрап бумагой, если залежалась какая, за всё будем благодарны, потому что никто не спонсирует, также и работать с этими детьми мы будем бесплатно.
Девочки, может, вы поделитесь еще и какими-нибудь идеями, например, какие можно открытки сделать. "

Ну уж дырокольностями я думаю смогу поделиться. Пару ссылок тоже кинула. 
Сделанное тобой добро - оно ведь всегда возвращается, хотя порой принимает весьма неожиданные формы ))
 

6 комментариев:

  1. какая идея изумительная!и правда,хоть бы и дырокольностями можно поделиться.спасибо,что ссылочкой поделилась.надо подумать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Вика, что пооделилась ссылкой. Действительно, надо помочь людям) Обязательно что нибудь придумаю!

    ОтветитьУдалить
  3. И я вот думаю - почему бы не помочь ))
    Сейчас с обменами разберусь и до мая успею отправить ))
    Спасибо, девочки, что читаете мой блог ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, спасибо за ссылку! Как хорошо, что есть такие люди, способные организовать доброе дело!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, зайди, посмотри! У тебя идей-то наверное вагон! ")

    ОтветитьУдалить