Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

вторник, 8 марта 2011 г.

8 марта!!!

Дорогие мои ПЧ и гости!!!)) Поздравляю всех с лучшим весенним днем - 8 марта!!!
Всего вам самого весеннего! Самого звонкого, солнечного! Пусть у всех будет хорошее настроение и огромная охапка цветов! )))))
Мой муж сегодня встал рано утром и поехал мне, соне, за розами!!)) И разбудил меня с ними!)
Желаю всем много-много счастья!!)))
И снова - это все вам!!!)))

7 комментариев:

  1. Wiktori,с праздником!!!сегодня тут пусто,все девчонки в цветах утопают :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! А я с утра сижу одетая, жду, когда мы мне за подарком поедем!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория! И вас с праздником! Пусть такие приятные вещи как утро в цветах случаются чаще!

    ОтветитьУдалить
  4. а еще про раскрашивание дистрессом. Вот ссылка, которая сподвигла меня поэкспериментировать
    http://langra-scrap.blogspot.com/2011/01/distress-ink.html
    А для тонировки очень здорово использовать косметический спонж, только потолще :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!)
    А спонж - это интересно. Будем пробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Спасибо за поздравление и тебе всего такого же доброго. В отряде твоих читателей.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Рада видеть у себя в блоге!))

    ОтветитьУдалить