Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

пятница, 10 февраля 2012 г.

ЛЮБИМАЯ

У меня появилась любимая "валентинка" ;)))
Она мне, ну пока что ;), больше всех нравится.
А делать еще буду максисум 4-5 штук, и все уже будут повторами - на большее меня уже не хватит... &|... (похоже на смайлик у меня голова кругом и глаза в кучу?...)
Все, все валентинки сдала - 22шт. Больше не осилила. Попозже вам их покажу, когда обработаю - стараюсь теперь красивенькие фотографии делать, а не каталожные)))

Делала эту открыточку по скетчу от штампомании "Задание 2. Сердешный скетч"
Очень симпатичный - мне, как нелюбителю скетчей, очень понравился - довольно простой в исполнении))) Не могу я по картинке! У меня свое лезет, но если дано задание - я умучаю себя, но сделаю четко, иначе мне казаться будет - что все не так!!! Непривычные мы)))

Ну ладно, хватит разглагольствовать - вот и она)) только цвет здесь врет сильно... ;( В жизни она нежненькая как та, первая...



специально вам покрупнее сделала - а то она одна, не разглядите еще)))

10 комментариев:

  1. Ждем продолжения!А то пол года молчала))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное сердечко! Да, ты уж теперь не пропадай надолго...

    ОтветитьУдалить
  3. 22 валентинки?!ты,наверное,уже ненавидишь этот праздник?:))))))а я такой смайлик вот так рисую %) не знаю,как там правильно...но твой тоже похож :))) очень милая и аккуратная вышла валентинка!мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, нормально!!))) у нас валентинки лучше всех продаются!! ;))) сейчас позвоню спрошу, не надо ли еще)))

      Удалить
  4. Спасибо, что творите по сердешному скетчу Штампомании!а для меня неподъемная цифра 22, максимум по 7 в день было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Не... ну не в день столько, конечно... ;))
      Но рекорд - 10 кажется... - очень надо было)))))))))))

      Удалить
  5. Ага, цвет врет.. у меня такая бумажка, там очень нежный розовый. Ты, небось, вечером снимала? а что же потом в какой-нибудь программе не редактируешь? У Саши хорошо рассказано:http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/08/blog-post.html
    теперь вот сама поихонечку пытаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вечером пришлось снимать...
      Я правлю все, здесь очень много близких оттенков оказалось - правишь другие - один какой-то вылетает...
      ;))))

      Удалить