Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

среда, 3 августа 2011 г.

Wedding

Привет ;))

Моя "Свадебная коллекция" ;)
(Наталья, стащила у Вас идею открыток-конвертов, но Вы мне разрешили!))

Какие-то наверное не очень... Мне и самой что-то не нравится.. ( Но не самые удачные "выбрасывать" я тоже не буду)) Пусть живут )

Не буду распространяться куда я пропала ;) Просто очень ленивая)) Но я же вернулась)) !!!!!.....

*1*
*2*
*3*
*4*
*5*
*6*
*7*
*8*  

Планирую завтра вас еще порадовать ))

14 комментариев:

  1. сразу сколько работ!да еще каких!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Ура, рада тебя видеть (читать). Все работы хороши, но вот №3 просто очарование!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! "))) №3 мне и самой нравится)) как раз сижу - второй экземпляр на заказ делаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,привеееет!!!:) я тоже в восторге от №3,но ещё и ото всех открыточек!!!у №4 и №5 просто обалденные композиции,а у №6 и №7 сочетание цветов.не знаю,как там лень,но работы и правда классные!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, потеряшка вернулась. мне нравится все кроме первой и последней. даже не знаю почему они мне как-то не очень. а остальные просто супер.

    ОтветитьУдалить
  6. а мы только вчера тебя вспоминали ;) с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. Пасибки! )) Надписи грубоваты конечно... В первой - это вообще первая, салфеточку и штампик веточка пыталась пристроить)) Такая она, да... А последняя - "для себя" ;) минимализм такой...)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну наконец-то! рада, очень рада)))
    А мне все понравились! очень уж невеста на последней приглянулась)) не скинешь и мне такую? или ссылочку откуда брала))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого-го сколько сразу работ,с возвращением Викуль!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. последняя - очарование, просто и со вкусом, ничего лишнего просто счастливая девушка у которой все сложилось.))))

    ОтветитьУдалить
  11. Потеряшка нашлась!! Я вот тоже недавно вернулась с каникул и сразу в омут с головой!!! Вик, столько работ, просто браво!! Впечатлили №2 и №3

    ОтветитьУдалить
  12. Просто потрясающие открытки.

    ОтветитьУдалить