Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

среда, 16 февраля 2011 г.

Что-то я блог завела - а ничего толком в нем не пишу! ..... ))
Пора бы уже что-то и выложить, тем более, что появились новенькие работы )))
Открыточки сделала для конкурсов на форумах. Не знаю, насколько они интересны - буду рада критике и комментариям.

Вот эта для scrap-info.ru Вдохновение 5
Здесь она выглядит немного бледнее...
Не сказать, что я ей сильно довольна, нижняя цветочная композиция никак не хотела выстраиваться - да так и не выстроилась, а бабочка сверху - так вообще детский сад... (((
Мечта о дыроколе МС крепнет день ото дня! ;)




5 комментариев:

  1. даааа... о таком дыроколе я тоже мечтаю...
    А на счет всего остального могу процитировать моего МЧ "Стоит только руку "набить" а дальше все будет тип-топ" Так что "набиваем" руки и с песней по жизни и скрапом тоже :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Букет на нотках очень понравился, и наплыв бордюрчиков один на другой=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Максимально старалась использовать цвета скетча (зеленый, оранжевый, коричневый))
    А букетики сама собираю)) Никогда не выкидаваю упаковку от цветов!) Табу! )))))))))))))))))))
    Маленьки цветочки собираю все, что на глаза попадуться. Прошу у всех, если каждый по одному пришлет - представляешь сколько я букетов накручу!!!?)

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю=)))
    А я купила маленький букетик на рынке, он пластмассовый, а цветки матерчатые, хочу разобрать на плоские цветы

    ОтветитьУдалить
  5. Да, все разбирать приходится!! )))

    ОтветитьУдалить