Добро пожаловать в мой блог

Всегда рада гостям!

Мой скрап-опыт еще не велик,

но желание творить красоту - бесконечно! ;)

вторник, 14 декабря 2010 г.

СКРАП - МЕНЯЛКА

Пишу все заново...
У меня вообще уже скопилось много разных обрезочков - и не всегда понятно, что с ними делать, дыроколю из них девочкам свои панчи, но бумажек все-равно много, так что кому надо -поделюсь )) они для дыроколов подойдут, подложек под текст, под кружево, ну, в общем, вы и сами лучше придумаете )))))

Так, что у меня есть. У меня есть разная бумага и нормального размера ) могу и купить, если в вашем городе реально не достать - то мне не представляет сложности, можете обращаться.
Вот, есть у меня фото некоторой бумаги, она с фактурой льна и вельвета (если приглядеться - видно)). У меня еще чуть-чуть осталось.
Зеленая - бахатистая переплетная. Купила лист А1 под новый год - и благополучно о нем забыла ))
Вот такого, какого-то плана бумага, это плотная:
Тоже переплет, не помню зачем покупала, но осталось много:
Наклеек у меня очень много! ))) Можно в работах использовать, или детям отдать )))

Могу поделить такими перышками (ок 10см):
Ленточки, тесемочки, кружево:
Красные цветочки - на клеевой основе.

Отштамповки  (токо у меня может не очень хорошо получиться, никак руку не набью... сделаю сколько смогу, чтобы можно было выбрать)
Еще появились птички и веточка))
Вот такие штуки (они как, пайетки называются?)
Бумага ручной отливки, довольно плотная, фактурная, довольно интересная в работе. Верхней фиолетовой больше не осталось.
Золотая сеточка, вообще для упаковки букетов, была куплена на свадьбу, но можно же как угодно использовать))

Контурные наклейки.
И дыроколы:
А теперь фото всех моих дырокольчиков! )))


Ну вот как-то так!! )))

Я еще не со вех сторон обросла "нужностями" и "разнообразностями", так что предлагайте, мне интересно все, ведь о чем-то я могу и не догадываться!!!...
Напишу примерный списочек, чтобы хоть как-то вас соорентировать))
- детские штучки (ленточки, брадс, штампики, тильды...), планирую сделать подруге подарок для дочки Есении
- дырокольные цветы (всегда нужны, могу прислать свою бумагу, хочется все-таки красивенькие )), бабочки ажурные, бордюры
- штамповки : тильды очень люблю, другие куклы, бабочки можно...
- мне сейчас нужны маленькие цветочки на ножках(примерно 1см в диаметре и 5см в высоту) и всякие веточки, которые можно вставить в букетик.(если вы даже 1 в конвертик положите - мне помощь!)
- а еще поделитесь со мной кошечками! дырокольными, например, или ссылкий интересной киньте в меня!! ))
А вообще - я всеядная!!)))))

32 комментария:

  1. Хотела тебе на электр.ответить,да что-то у меня не получилось))
    Мишку и фонарики могу тебе отложить,кружево не желтое,оно красивого зеленого цвета,там написано.Бумага серебряная готовая,а розовую дочка делала.
    У тебя пока ничего не присмотрела,только бумага ручная сиреневая и желтая.Может,на нее махнемся?

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро!
    Спасибо за предложение помощи, только вот у меня на обмен ничего из списка нет...
    Очень хочется надписи-отштамповки, всякие дырокольности и бордюрчик.
    У меня только один дырокол с 10 маленькими (очень маленькими) фигурками и 4 штампика. Попробую отправить на почту фото, может приглянется что-то...

    ОтветитьУдалить
  3. И поздравляю с открытием блога=))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да это я так список-то написала, для тех, у кого все есть, и не знают что выбрать)))
    Я ж говорю, я всеядная))
    Если фото не выйдет - можно и вслепую, а черные штампики все равно лучше идут, их раскрасить можно))
    Спасибо за поздравление!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, получилось наконец фото прикрепить, а то что-то майл сегодня капризничает.
    Я могу всё, что есть отправить, только адрес напиши, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток!
    поменяться, то я хочу и очень, и у меня та же проблема, я не так давно занимаюсь всей этой красотой и материалов у меня не так много. Обожаю ленточки, цветочки, бабочки, снежинки, бантики.
    Мой е-маил: fedorova8791@mail.ru
    А на "ты" можно.

    ОтветитьУдалить
  7. Helen5, я на почту написала - может не дошло?(((
    На "ты" - нужно )))))))))))
    Буду собирать потихонечку, пиши адрес! )))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот..писала,писала и где оно???
    Зашла,так сказать на огонек к "соседке". ))) Даже не знаю,что предложить взамен...ммм..попробую что-то типа твоей записи сделать у себя в блоге с фотками, может что выберешь, а хочу бабочек,конечно, дельфинов(для оформления альбома об отдыхе брату),а дырокол цветик -какой диаметр? Короче,пошла писать и фотать свои богаСьТВа!)))

    ОтветитьУдалить
  9. А я тебе там комментарии заспамила! ))))
    Весь нижний ряд дыроколов - 1см. Только вот 6тилистный цветок почти сдох - много не смогу надырить((((( И снежинка. Остальные пока живы )))
    Бабочки и дельфины - пожалуйста!
    Давай, размещай у себя, фоткай )
    если что - то я тебе и так отправлю!

    ОтветитьУдалить
  10. А твоя почта на яндексе не пускает письма((((( Отправила на маил(и откуда это он у меня))))))Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  11. А розочки-наклейки можно застолбить? Я в них влюбилась, а я посмотрю, что могу предложить взамен.

    ОтветитьУдалить
  12. Гестия , конечно можно. Пиши адрес ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!Как дела? Дошел мой конверт? По моим подсчетам уже должен.

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, здравствуйте! Хочется бумагу, которая на первой картинке. Посмотрите, что есть у меня, может, что-то понравится.
    http://elen-izmajlova.blogspot.com/p/blog-page_23.html

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, добрый вечер ))
    Да, бумага вроде есть вся, что на фото.
    А у Вас все очень интересно;) Я выберу тогда что-то и наверное что-то докуплю у Вас. Цены хорошие))
    А свою пришлю - что понравится могу докупить. Я бумагу формата А1 покупаю и мне ее режут на А4. Получается много и не дорого )

    ОтветитьУдалить
  16. Вик, приветики! Нашла тут у девчонок в блогах, и тут в посл. коменте. что у тебя есть возможность купить пастельную бумагу. Такие яркие расцветки!!! А может ты и мне купишь такой наборчик, а я тебе или денюжку как-нить перешлю,н-р на телефон положу или на обмен что-нибудь придумаем!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Ириш, могу купить)) В Передвижнике по12-13 руб. беру. А еще нашла на Черкизовской "Черную речку" там по 10 кажется ;) Поеду через недельку может)) Куплю тебе))
    А с денежкой разберемся, смотря сколько))
    Я поеду - напишу тебе.

    ОтветитьУдалить
  18. УРА,УРА,УРА!!!! Буду ждать вестей!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки - красавицы как я завидую, что у вас есть чем меняться.Я еще совсем новичок(без году неделя)и материалами не обзавелась.Можно вас попросить если, что не жалко-поделитесь.Не сочтите за наглость, вот мой адрес:Россия,Свердловская область,г.Верхотурье,ул.Пролетарская д.7,Заплатиной Ирине.Буду очень признательна.Отблагодарю, чем смогу.

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно можно. Что-нибудь обязательно отправлю! А вот индекс бы еще! ")

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как приятно,а индекс 624380.Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вик, я такая борзая))) Мне оч. понравилась бумажка с первой фотки(темные две) и оранжевая покорила. Вот думаю, как у тебя ее выпросить? Что предложить взамен? Или продай что ли? Ну очень хочу!!! Я за ней даже сама приеду - мы ж рядом тут!!Может что надо - есть маленькие брадс, люверсы 4мм, все паст. тонов.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирчик! Конечно можно! Сейчас сразу отложу тебе что есть!
    Люверсы мне пока к сожалению нечем ставить (( Очень хочу на д.р. здоровый такой, рыжий! ")
    А брадсики можно, у меня мало совсем )) А дырика 6тилистного цветочка нет у тебя случаем? надырить мне? ))
    Да я тебе и так отдам!))
    Блин, лежит твой конверт собранный.. никак до почты не доеду... (((
    Я вот думаю, может в Ашане пересечься? Наверху в зоне кафе хоть? На полчасика? Могу дырики свои принести ))
    Подумай - напиши тогда сюда: wznamenskaya собака gmail точка com. А то я пишу и думаю - вдруг не придешь прочитать!? "))

    ОтветитьУдалить
  24. Как это я не приду!!! Я в Ашане каждые выхи бываю, вот только ездим всей семьей...надо подумать. Но я думаю, встретиться можно!!! и нужно!!! Мы наверное в воскресенье поедем, обычно едем часиков в 12. Скину на мыло тебе телефон и будем общаться, а ты в скайпе есть??? Я там тоже irchik0308 если что.
    Брадсики положу в конвертик тебе, люверсы эти малюсенькие,я их плоскогубцами ставила через платок носовой,чтоб не поцарапать. А оранжевый крокодил - мечта!!! Желаю-желаю!! Как скоро у вас ДР, мадам?? Цветиков надырь,я просила.

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошо, жду! ")) Разберемся))
    Тока я в воскр. следующее работаю... Ну посмотрим тогда )
    Д.Р. уменя 19го апреля )))
    Соберу, нарежу, надырю ))))
    Ну установщик я собираюсь приобрести, здоровый такой, на 4 размера люверсов))) Дорогой, гад!! )))
    В скайпе нет менгя (( Хотела установить - муж чё-то буянит.X((....

    ОтветитьУдалить
  26. Привет!ПОСМОТРИ У МЕНЯ,МОЖЕТ ЧТО ПОНРАВИТСЯ
    http://syv-scrap.blogspot.com/p/blog-page_10.html

    ОтветитьУдалить
  27. Юльяна! мне цветочки и веточка нравятся ;)) только у тебя нельзя комментарии оставить!!! ;(((((((
    Посмотри в настройках разрешить оставлять комменты.

    ОтветитьУдалить
  28. Виктория, привет! Ты еще меняешься?
    У тебя мне приглянулась бумажка с 1 фото (белая и коричневая) и на втором фото синяя.
    Взамен могу предложить дырокольные бордюры (можно посмотреть в моих работах), бабочку от МС "Монарх", есть дырокол с кошечкой))

    ОтветитьУдалить
  29. Привет! )) надо посмотреть что у меня осталось) белой наверное нету(( пойду посмотрю бордюры;) бабочки и кошки - приветствуются))

    ОтветитьУдалить
  30. У меня есть вот такие бордюры http://mojarthobby.blogspot.com/2011/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  31. Виктория, помнишь, мы в начале весны с тобой договорились обменяться, ты мою посылочку получила, и в посте написала, что не помнишь, отправляла мне, или нет. Вот, я напоминаю о себе: мне ты так и не отправила на обмен ничего, я всё ещё жду от тебя менялочку.

    ОтветитьУдалить